Дорогие друзья!
Спасибо за поздравления с нашим профессиональным праздником - Днём Страховщика!
С радостью принимаем комплименты, теплые пожелания и слова благодарности.
В такие моменты чувствуешь, что работаешь в страховании не только ради собственного удовольствия и заработка, а для того, чтобы многим людям было спокойнее и надежнее жить!
Поделимся полученным от вас позитивом с коллегами!
С другими агентами, и с теми, кто обычно в тени, а это целая армия высококлассных специалистов: андеррайтеры, менеджеры, выплатники, программисты, маркетологи, юристы, бухгалтеры и многие другие сотрудники, которые делают все возможное, чтобы вы были довольны своим взаимодействием с РЕСО-Гарантия!
Всю эту неделю нас неприятно задевали заявления в СМИ в связи с созданием НСИС. Некоторые горячие головы вдруг заговорили о том, что вот-вот наступит время- и всех страховых агентов заменит искусственный интеллект и роботы-помогайки.
Не верим!
Тех, кто работает сердцем, профессионально оценивает и размещает риски, поддерживает своих клиентов и в радостях, и в горестях, любит свою работу, ценит свое и чужое время, тактичен и честен – заменить машиной НЕЛЬЗЯ.
Можно сколько угодно учиться и лечиться самостоятельно по Интернету, но когда действительно нужен качественный навык и знания, мы идем к Учителю, когда нужна серьезная медицинская помощь- идем к Врачу, страхование и поддержка при страховом случае – идем к страховому Агенту.
Встреча не обязательно должна быть личной с глазу на глаз, можно использовать месседжеры, телефон, интернет, но это всего лишь средства коммуникации, позволяющие человеку услышать человека.
У Эмиля Золя есть замечательный роман «Дамское счастье».
Одна из главных сюжетных линий- борьба за выживание маленьких парижских магазинчиков в связи с появлением огромного универсального магазина и новых способов торговли.
Удивительно красочно показаны зарождение маркетинговых технологий и ошеломляющие неискушенного потребителя блеск и размах. Ошалев от ассортимента, призывов купить больше, дешевле, дамы оставляют состояния за то, что и не планировали покупать. В этот момент множество старинных лавочек теряют постоянных клиентов и тонут в нищете.
Конечно, сложный финансовый продукт, которым является страхование, нельзя сравнивать с товарами галантереи, но и отрицать технический прогресс, интернет-продажи и маркетплейсы – глупо.
Но- посмотрите! Прошло более 150 лет, и покупатель, протрезвев от торговых шоу и распродаж, снова начал стремиться к индивидуальному обслуживанию, профессиональной помощи и душевному теплу. Теперь у него есть выбор, купить кофе в автомате, в уличном киоске, кафетерии при магазине или зайти в уютную кофейню…
Мягкий свет, тихая музыка, бархатные объятия глубокого кресла и профессиональный бариста, который знает сотни нюансов приготовления чудесного напитка и тысячу оттенков вашего настроения.
Спасибо за поздравления с нашим профессиональным праздником - Днём Страховщика!
С радостью принимаем комплименты, теплые пожелания и слова благодарности.
В такие моменты чувствуешь, что работаешь в страховании не только ради собственного удовольствия и заработка, а для того, чтобы многим людям было спокойнее и надежнее жить!
Поделимся полученным от вас позитивом с коллегами!
С другими агентами, и с теми, кто обычно в тени, а это целая армия высококлассных специалистов: андеррайтеры, менеджеры, выплатники, программисты, маркетологи, юристы, бухгалтеры и многие другие сотрудники, которые делают все возможное, чтобы вы были довольны своим взаимодействием с РЕСО-Гарантия!
Всю эту неделю нас неприятно задевали заявления в СМИ в связи с созданием НСИС. Некоторые горячие головы вдруг заговорили о том, что вот-вот наступит время- и всех страховых агентов заменит искусственный интеллект и роботы-помогайки.
Не верим!
Тех, кто работает сердцем, профессионально оценивает и размещает риски, поддерживает своих клиентов и в радостях, и в горестях, любит свою работу, ценит свое и чужое время, тактичен и честен – заменить машиной НЕЛЬЗЯ.
Можно сколько угодно учиться и лечиться самостоятельно по Интернету, но когда действительно нужен качественный навык и знания, мы идем к Учителю, когда нужна серьезная медицинская помощь- идем к Врачу, страхование и поддержка при страховом случае – идем к страховому Агенту.
Встреча не обязательно должна быть личной с глазу на глаз, можно использовать месседжеры, телефон, интернет, но это всего лишь средства коммуникации, позволяющие человеку услышать человека.
У Эмиля Золя есть замечательный роман «Дамское счастье».
Одна из главных сюжетных линий- борьба за выживание маленьких парижских магазинчиков в связи с появлением огромного универсального магазина и новых способов торговли.
Удивительно красочно показаны зарождение маркетинговых технологий и ошеломляющие неискушенного потребителя блеск и размах. Ошалев от ассортимента, призывов купить больше, дешевле, дамы оставляют состояния за то, что и не планировали покупать. В этот момент множество старинных лавочек теряют постоянных клиентов и тонут в нищете.
Конечно, сложный финансовый продукт, которым является страхование, нельзя сравнивать с товарами галантереи, но и отрицать технический прогресс, интернет-продажи и маркетплейсы – глупо.
Но- посмотрите! Прошло более 150 лет, и покупатель, протрезвев от торговых шоу и распродаж, снова начал стремиться к индивидуальному обслуживанию, профессиональной помощи и душевному теплу. Теперь у него есть выбор, купить кофе в автомате, в уличном киоске, кафетерии при магазине или зайти в уютную кофейню…
Мягкий свет, тихая музыка, бархатные объятия глубокого кресла и профессиональный бариста, который знает сотни нюансов приготовления чудесного напитка и тысячу оттенков вашего настроения.